ГАУ "МФЦ ИО"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1123850015442 |
---|---|
ИНН | 3812140367 |
КПП | 381201001 |
Код КЛАДР | 380000030000372 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 25701000001 |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Контакты ГАУ "МФЦ ИО"
Адрес | 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2, строение а |
---|---|
Телефон | +7 (3952) 26-09-88 |
Факс | +7 (3952) 26-09-88 |
v.bondarenko@mfc38.ru | |
Веб-сайт | мфц38.рф |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
63.12 | Деятельность web-порталов |
62.02.9 | Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
58.11.2 | Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях |
62.03.1 | Деятельность по управлению компьютерными системами |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
66.19.6 | Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами |
62.02.4 | Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации |
53.20.39 | Деятельность курьерская прочая |
Все виды деятельности компании (36) |
Директор ГАУ "МФЦ ИО"
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808172140
Правопредшественники ГАУ "МФЦ ИО"
1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ГАУ "МФЦ ИО" |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая организация | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
info@mfc38.ru | |
Веб-сайт | www.mfc38.ru/ |
Контактное лицо | Ралько Оксана Андреевна |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Индивидуальный код организации | 53812140367381201001 |
Тип организации |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
Веб-сайт | www.mfc38.ru |
Контактное лицо | Шелемина Валентина Валерьевна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1,341,217,000 руб.
Показать все контракты (914)
Контракты не найдены.
На общую сумму 2,516,068 руб.
Показать все контракты (11)
На общую сумму 718,991 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ "МФЦ ИО", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 382004334749
3 марта 2020 года — 31 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда,срок исполенения которых истек, входящий №38/7-1085-20-ОБ от 03.03.2020
|
№ 381902840718
2 мая 2019 года — 27 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Защиты прав и интересов работника, (в связи с рассмотрением обращения работника от
26.04.2019 г.)
Выявлены нарушения
|
№ 38180702193078
25 мая 2018 года — 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
№ 00170700418553
1 февраля 2017 года
Плановая документарная проверка
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|
Арбитражные дела
№ А19-12107/2019 от 20 мая 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ГАУ "МФЦ ИО"
Ответчик
ООО "СИСТЕМА"
|
№ А19-4338/2019 от 25 февраля 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЙКАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ответчик
ГАУ "МФЦ ИО"
|
№ А19-17773/2018 от 26 июля 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ГАУ "МФЦ ИО"
Ответчик
ООО "ГЛАВСТРОЙПРОЕКТ"
|
№ А19-2289/2018 от 7 февраля 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ПРАЙД-ЭКОФОРЕСТ"
Ответчик
ГАУ "МФЦ ИО"
|
№ А19-19681/2017 от 29 сентября 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
КУМИ АДМИНИСТРАЦИИ АГО
Ответчик
ГАУ "МФЦ ИО"
|
Все арбитражные процессы с участием ГАУ "МФЦ ИО" (8)
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1123850015442
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048006078721
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380120439538011
Смена руководителя
Кузьмина Ирина Сергеевна Милицына Анна Анатольевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 53.20.39, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.11.2, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 58.29, ОКВЭД-2 62.02.1, ОКВЭД-2 62.02.4, ОКВЭД-2 62.02.9, ОКВЭД-2 62.03, ОКВЭД-2 62.03.1, ОКВЭД-2 62.03.11, ОКВЭД-2 62.03.12, ОКВЭД-2 62.03.13, ОКВЭД-2 62.03.19, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.99.1, ОКВЭД-2 66.19.6, ОКВЭД-2 66.19.61, ОКВЭД-2 66.19.62, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.30
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 72.20
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 61.10.4
Вакансии
резюме по эл.почте: hr@mfc38.ru
Ответственность
- Анализ и мониторинг рынка, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков;
- Организация закупочной деятельности подразделения;
- Сопровождение договоров в части работы с первичными документами, дополнительными соглашениями и т.д.;
- Решение претензионных вопросов с поставщиками.
- Контроль поставок и оплат.
- Контроль исполнения бюджета и плана закупок подразделения
Мы предлагаем:
- Ставка временная на период декретного отпуска сотрудника (до 3-ех лет).
- Заработная плата от 27 000 до 29 200 (в зависимости от официального стажа работы) + возможны квартальные и годовая премии.
- Работа в стабильном государственном компании.
Месторасположение - Октябрьский район, Пискунова, 160.
- Позитивная, увлеченная команда профессионалов.
- Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день (с 09.00 до 18.00).
- Испытательный срок 3 месяца.
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО высшее оконченное образование (желательно экономическое или техническое).
- Опыт работы с документами, с договорами.
- Опыт работы в сфере государственных закупок (223-ФЗ) будет являться преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь, аккуратность в работе с документами, корректность в общении, исполнительность.
Заведующий хозяйством обслуживает 9 отделов Братского отделения (в г. Братске 3 отдела, г. Усть-Илимск, г. Вихоревка, г. Усть-Кут, г. Железногорск-Илимский, р.п. Чунский, р.п. Магистральный), включая ТОСП, по всем хозяйственным вопросам:
- ведение (заказ, получение, выдача, контроль, анализ использования) канцелярии, физическая транспортировка канцелярии;
- проведение текущего ремонта мебели, помещений, сантехники и др., чтение и понимание несложных чертежей, правил эксплуатации;
- сбор и установка мебели, несложного оборудования и др., их физическое перемещение;
- знание технического оборудования, внутренних инженерных систем зданий, работа с документами (их понимание и подготовка), в том числе подготовка Ведомостей объемов работ, умение определить виды работ и просчитать объемы работ;
- проведение инвентаризации, порядок списания оборудования и техники;
- работа с контрагентами и другое.
Заработная плата от 18 000 до 20 800 руб. (на руки, в зависимости от официального стажа работы) + ежемесячные премии до 4 000 руб.)
Уверенное владение ПК, ответственность, опыт работы с договорами.
Подробная информация по всем найденным вакансиям (11)